Реклама в facebook
Реклама в социальных сетях необходима, если вы хотите быстро охватить
новую целевую аудиторию.
Нравится вам это или нет, но достичь органического охвата все труднее и
труднее. Дни, когда вирус становился вирусным без небольшого всплеска,
возможно, навсегда ушли в прошлое.
Конечно, может быть страшно переходить от органической социальной стратегии
к тому, чтобы положить реальные деньги на стол. Итак, важно понимать все
варианты.
В этом руководстве мы объясняем, как использовать различные типы реклама в facebook и в
социальных сетях для достижения реальных бизнес-результатов при максимальном
увеличении ваших затрат.
Реклама в соцсетях - это гипер-прямой способ привлечь желаемую аудиторию. Вы
можете ориентироваться на новых или вернувшихся клиентов. (Новые друзья!
Ура!) Это также возможность провести практическое A / B-тестирование.
Все основные социальные сети предлагают варианты рекламы. Это не значит, что
вы должны использовать их все.
При выборе места для размещения рекламы также полезно знать, какие сети
наиболее популярны у вашей целевой аудитории. Где ваша целевая группа
наиболее заинтересована, сконцентрирована и наиболее доступна?
Ориентация на подростков? В TikTok их можно найти. А мамы обожают Facebook.
Попробуйте посмотреть, какие социальные сети наиболее эффективны для вашего
бренда. Где ваш контент находит отклик у поклонников? Это очевидный выбор
для ваших первых рекламных кампаний в социальных сетях.
Вот краткое изложение последнего информационного бюллетеня Pew Research
Center о социальных сетях. Он показывает отличный снимок предпочтительной
платформы для разных демографических групп.
Дата: 12.09.2021.